Вестник освещает широкий круг научных интересов в области экстренной медицины, медицины катастроф и других медицинских, естественных, психологических и педагогических наук.
Основные направления журнала:
03.03.06 Нейробиология
05.26.02 Безопасность в чрезвычайных ситуациях (по отраслям).
13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
14.01.00 Клиническая медицина
14.03.03 Патологическая физиология
14.03.10 Клиническая лабораторная диагностика
19.00.02 Психофизиология
19.00.04 Медицинская психология
Целевая аудитория – отечественные и зарубежные ученые, аспиранты и докторанты, а также специалисты-практики, имеющие потребность в поиске научной и профессиональной информации.
Основная цель Вестника – содействовать развитию отечественной науки в области медицины, естественных наук, психологии и педагогики, отражать основные тенденции, направления и результаты научных исследований, аккумулировать статьи по профильной тематике, способствуя тем самым выполнению ГУ ЛНР «ЛРЦЭМПиМК» роли ведущего научного, исследовательского и консалтингового центра в области экстренной медицины, медицины катастроф и других медицинских, естественных, психологических и педагогических наук в регионе.
Задачи Вестника:
в наглядной форме представлять разностороннюю полезную и достоверную информацию по актуальным для научного сообщества темам;
способствовать грамотной постановке и решению не только научных, но и практических задач в рамках предметной области;
активно взаимодействовать с научным сообществом ведущих вузов Луганской Народной Республики, России и др.;
предоставлять информационную площадку для диалога и обмена знаниями между учеными и практикующими специалистами;
отражение результатов научно-исследовательской, научно-практической и экспериментальной деятельности отечественных и зарубежных ученых в области медицины, естественных наук, психологии и педагогики;
информировать научное и профессиональное сообщество о научных достижениях сотрудников Центра;
апробация результатов исследований адъюнктов, аспирантов и соискателей ученых степеней;
формирование научной составляющей академической среды и пропаганда основных достижений академической науки;
предоставление «площадки» для дискуссий, обмена мнениями по актуальным вопросам в области медицины, естественных наук, психологии и педагогики.